Организатор закупок ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №12» акимата города Нур-Султан, г. Нур-Султан, жилой массив Ильинка, улица Белкарагай дом 1, объявляет о проведении закупок медицинского оборудования способом открытого конкурса. Информация о закупе медицинского оборудования  (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении №1 к настоящему объявлению.

Срок и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку в течение 60 календарных дней после подписания договора, по адресу: г. Нур-Султан, жилой массив Ильинка, улица Белкарагай дом 1.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Нур-Султан, жилой массив Ильинка, улица Белкарагай дом 1, 3 этаж, отдел государственных закупок, кабинет 305, с 10 ч. 00 мин. 30.05.2019г. до 17 ч. 00 мин. 17.06.2019г. (режим работы с 09 ч.00 мин. до 18 ч. 00 мин. за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).

Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков в 16 ч. 00 мин. 18.06.2019г. по адресу: г. Нур-Султан, жилой массив Ильинка, улица Белкарагай дом 1, 3 этаж, конференц зал.

Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отзывать поданные ценовые предложения.

Предоставление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товаров в соответствии с условиями запроса, предусмотренными объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых товаров.

Потенциальный поставщик для участия в закупках подает 1 (одно) ценовое предложение, в запечатанном виде, которое содержит следующие документы:

1. заявку на участие в тендере по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения. На электронном носителе представляется опись прилагаемых к заявке документов по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения;

2. копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;

3. копию устава для юридического лица (в случае, если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, также представляется выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора или выписка из реестра действующих держателей акций после даты объявления);

4. копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом, копию документа, удостоверяющую личность;

5. сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства" не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

6. подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6793), по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением филиалов и представительств потенциального поставщика, расположенных за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

7. сведения о квалификации по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения;

8. копию сертификата о соответствии объекта требованиям надлежащей дистрибьюторской практики (GDP) при закупе медицинского оборудования для получения преимущества на заключение договора закупа или договора поставки;

9. если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, то им представляется оригинал или копия письма органа государственных доходов Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик - нерезидент Республики Казахстан и не состоит на налоговом учете;

10.  заявленную потенциальным поставщиком таблицу цен по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, включающую фактические затраты потенциального поставщика, из которых формируется конечная цена заявленого медицинского оборудования включая цену сопутствующих услуг;

11. оригинал документа, подтверждающего внесение гарантийного обеспечения тендерной заявки;

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

Конверт с ценовым предложением, предоставленный после истечения установленного срока и/или с нарушением требований пункта 9 объявления возвращается потенциальному поставщику.

Решение об утверждении итогов закупок товаров способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его утверждения на интернет-ресурсе организатора закупок (www.emhana12.kz).  Уполномоченный представитель организатора закупок: Аубакиров Н.А. тел: 95-41-62. e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 

Скачать приложение...